Произошел страховой случай
Проверить статус случая
Что делать при наступлении страхового случая?
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО известите аварийного комиссара
по номеру +996 554 39 40 80
Позвонить
на мобильный телефонПозвонить
+996 554 39 40 80Связаться
по WhatsAppСвязаться
+996 554 39 40 80Связаться
по TelegramСвязаться
+996 554 39 40 80Автомобили

Владельцам ОСАГО
- Как заявить о страховом случае
- Что делать при наступлении страхового случая

Владельцам КАСКО
- Как заявить о страховом случае
- Что делать при наступлении страхового случая
Здоровье

Владельцам полиса ДМС
- Как заявить о страховом случае
- Что делать при наступлении страхового случая
ДМС
1. Обратиться в Медицинское учреждение, указанное в Договоре страхования и предъявить Идентификационную страховую карточку и документ, удостоверяющий личность.
2. Незамедлительно, но в любом случае не позднее З (трех) рабочих дней сообщить в Бакай Иншуренс о страховом случае любым доступным способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения.
3. В случае, если расходы за медицинские услуги были оплачены Страхователем/Застрахованным самостоятельно, для получения страховой выплаты Страхователь/Застрахованный должен обратиться в «Бакай Иншуренс» и предоставить оригиналы соответствующих документов. Обязательно сохраните квитанции, чеки и направления с печатью и подписью врача клиники.

Владельцам полиса ВЗР
- Как заявить о страховом случае
- Что делать при наступлении страхового случая
Страхование выезжающих за рубеж
1. Связаться лично или через своего представителя с сервисной компании по телефонам, указанным в страховом полисе и сообщить:
- фамилию, имя, номер и срок действия вашего полиса;
- место, где вы находитесь, номер телефона по которому с вами свяжется представитель сервисной компании или врач из клиники;
- в чем состоит проблема и какая требуется помощь.
2. Строго следуйте указаниям оператора сервисной компании. Не оплачивайте счета самостоятельно без согласования с сервисной компанией.
Имущество

Владельцам полиса страхования Имущества
- Как заявить о страховом случае
- Что делать при наступлении страхового случая
Страхование имущества
2. Незамедлительно заявить о произошедшем в государственные органы, в компетенцию которых входит расследование произошедшего события, для принятия необходимых мер и подтверждения факта страхового случая.
- при пожаре, ударе молнии, взрыве бытового газа, употребляемого для бытовых целей, сообщить в Пожарную службу (тел.101), если пожар произошел в случае поджога, дополнительно сообщите в милицию (тел. 102)
- при повреждении водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем сообщите в компетентные органы или аварийную службу, имеющую разрешение на осуществление данной деятельности;
- при злоумышленных действиях третьих лиц, сообщите в милицию (тел. 102)
- при краже со взломом, грабеже сообщите в милицию (тел. 102)
3. Сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая. Изменение картины убытка допустимо, если это диктуется соображениями безопасности или с письменного согласия страховой компании либо по истечении двух недель после уведомления ее о полученном убытке.
4. Обеспечить участие Бакай Иншуренс в осмотре поврежденного застрахованного имущества и установлении размера причиненного ущерба;
5. Предоставлять Бакай Иншуренс всю доступную ему информацию и документацию, позволяющую судить о причинах, ходе и последствиях страхового случая, характере и размерах причиненного ущерба;
6. Предъявить страховой компании пакет документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения.

Владельцам полиса страхования Грузов
- Как заявить о страховом случае
- Что делать при наступлении страхового случая
СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ
2. Принять разумные и доступные меры к предотвращению или уменьшению возможных убытков, спасению и сохранению поврежденного груза в том виде, в котором оно оказалось на момент страхового случая, до осмотра его представителем Бакай Иншуренс, если это не противоречит нормам безопасности и не приведет к увеличению ущерба;
3. Обеспечить Бакай Иншуренс беспрепятственный доступ к поврежденному грузу для осмотра (или дать официальное разрешение на предъявление поврежденного груза) и согласования дальнейших действий по возмещению ущерба;
4. Передать Бакай Иншуренс все имеющиеся у него документы и доказательства, подтверждающие факт наступления страхового случая, его причин в соответствии с условиями договора страхования;
5. Обеспечить оформление утраты, недостачи или повреждения имущества в соответствии с законодательством страны, где произошел страховой случай и/или международными нормами, если груз перевозится по всему миру.